Есть вопросы? Звоните!

Аутсорсинг расчёта заработной платы Екатеринбург

Цена: от 7000 рублей
  • ✔ Наш бухгалтер занимается только расчётом заработной платы и у нас всегда есть время на анализ и проверку расчётных данных!

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

 
Компания «Альтернатива» предлагает вам передать участок расчёта заработной платы именно нам. Функция расчета зарплаты, как и любой другой рутинный процесс – обособленный, предсказуемый и регулярный, — это идеальный вариант для аутсорсинга. Сотрудничая с нами, вы получаете услуги по расчету заработной платы работников, а также снижаете риски, связанные с несоответствием законодательству. Помимо аутсорсинга зарплаты, Вы можете поручить нам ведение кадрового учета, сняв со штатных сотрудников большинство кадровых задач. Аутсорсинг заработной платы снижает расходы на ведение бухучета и практически исключает возможность неверных расчетов в условиях постоянно меняющегося законодательства.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

для «Малой» компании

от  7 000  руб. / месяц

От 5 до 20 сотрудников. Простая система оплаты труда (оклад)

Подробнее

для «Средней» компании

от  7 000  руб. / месяц

От 20 до 50 сотрудников. Простая + Сложная система оплаты труда (оклад+премия+надбавки+%)

Подробнее

для «Крупной» компании

от  18 000  руб. / месяц

От 50 до 100 сотрудников. Разная система оплаты труда.

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Кадровые специалисты нашей компании обладают практическими знаниями во всех вопросах приема и увольнения персонала

Аутсорсинг расчёта заработной платы

Прежде всего предприятие, перешедшее на кадровый аутсорсинг, снижает свои расходы на персонал. Мы работаем в режиме реального времени, всегда ответим на интересующие Ваши вопросы.

Восстановление заработной платы и кадрового делопроизводства

Восстановление в компании необходимо при утере или порче кадровых документов, сложностях сдачи отчета в ПФР и другим веским причинам.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Для наших бухгалтеров по расчету зарплаты основная профессиональная функция!
  • Наш бухгалтер не ходит в отпуск, не болеет и внезапно не увольняется.
  • У нас всегда есть время на анализ и проверку расчетных данных!
  • Обеспечиваем должную конфиденциальность расчёта всей заработной платы.
  • Знаем, как действовать в спорных ситуациях снизить или не переплачивать налоги.
  • Мы учитываем все ваши пожелания в договоре, а значит ни каких доплат.

Как мы работаем

Вникаем в структуру

При встрече вникаем в структуру компании, определяем штат сотрудников и количество обособленных подразделений.Определяем сложность расчета. Простая система оплаты либо сложная.

Настраиваем взаимоотношения Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности, создаем и подписываем доверенности и соглашения с контролирующими органами, а значит вам никуда не придется ездить!

Выявляем недочеты

После экспресс-анализа участка начисления заработной платы, выявляем все не дочёты,которые возможно у вас есть. По надобности проводим полное восстановление этого участка.

Оптимизируем начисления заработной платы

Настраиваем и оптимизируем систему начисления расчётов заработной платы. Отвечаем за  документооборот и взаимодействие всех отделов. Сдача ежемесячных отчётов.

Заключаем договор Заключаем договор, и отражаем в нем все пожелания и договоренности каждой стороны.

Представляем необходимый объем отчетности.

Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем  дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!

Согласен на обработку персональных данных

В соответствии с нормами Трудового Кодекса РФ (стат. 136) выплата заработка работникам должна осуществляться каждые полмесяца. Но предварительно нужно правильно определить размер сумм к выдаче «на руки». Корректный расчет заработной платы работников в Екатеринбурге – залог высокой производительности труда. Наши опытные специалисты не только оперативно и грамотно рассчитают зарплату по любой системе вознаграждений, но и составят все необходимые отчеты.


Услуга по аутсорсингу расчета зарплаты в Екатеринбурге:



  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий, командировочных, премий, надбавок, компенсаций и т.д.

  • Подготовка расчетных листков, платежных ведомостей, журналов регистрации, документов на выплату сумм.

  • Заполнение отчетности по ф. 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, ЕРСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС и др.

  • Представление отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по ТКС.

  • Начисление, удержание и перечисление НДФЛ, оформление и применение вычетов.

  • Разработка ЛНА – положений о системе оплаты труда, премировании, внутреннем распорядке, тарифной сетке и др.

Квалифицированный бухгалтер по расчёту заработной платы поможет вам рассчитать суммы вознаграждений в зависимости от применяемой системы расчетов – окладной, повременной, сдельной, прогрессивной, аккордной. Все рабочие операции оперативно отражаются в бухгалтерской базе данных согласно нормам Приказа № 94 н от 31.10.00 г. Используемые принципы начислений и расчетов отдельно оговариваются с клиентом с учетом специфики деятельности предприятия, его правового статуса и численности персонала.