ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Звоните прямо сейчас!
+7 (343) 361-01-69
КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА» предлагает Вам профессиональные бухгалтерские услуги по сопровождению Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание дает возможность переложить функции главного бухгалтера на сотрудников Компании «Альтернатива» и включает в себя весь комплекс бухгалтерских услуг, как для крупныхкомпаний имеющих свой штат сотрудников так и для малого бизнеса.
Перед заключением договора проводятся несколько встреч, на которых выявляются потребности Клиента и те бизнес процессы которые протекают на предприятии, потенциал имеющихся сотрудников, проводится экспресс-анализ учета в 1С, даются рекомендации и формируется стоимость для заключения договора.
После заключения договора на бухгалтерское сопровождение за Вашим предприятием будет закреплен конкретный специалист, который будет владеть всеми необходимыми нюансами хозяйственной деятельности вверенной ему фирмы, и сможет оперативно реагировать на все запросы.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Хотите проконсультироваться? Напишите намНАШИ ТАРИФЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Сопровождение Вашего бизнеса во всех государственных инстанциях
Восстановление бухгалтерского учета с нуля в кротчайшие сроки. Освобождение от штрафных санкций, снятие блокировки с банковских счетов.
Грамотная налоговая оптимизация. Максимальное повышение доходности компании за счет экономии средств.
ПОЧЕМУ МЫ?
Как мы работаем
Вникаем в бизнес процессы
Проводим 1-2 встречи, вникаем в бизнес процессы, проводим на месте экспресс-анализ учета в 1С, определяем структуру предприятия, определяем техническое оснащение и сразу же формируем стоимость ежемесячного обслуживания
Налаживаем работу бухгалтерии
Предлагаем и внедряем способы оптимизации налогообложения, взаимодействия бухгалтерии с другими отделами для качественной работы. Настраиваем своевременное ежемесячное предоставление первичных документов до 10 числа.
Заключаем договор
По результатам встреч и экспресс-анализа Заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания. Осуществляем приемку дел, после чего проводим подробный анализ учета текущего года и предоставляем директору отчет
Ставим цели
Ежемесячно согласовываем суммы налогов по ЗП и обсуждаем с Клиентом как финансовое состояние в целом, так и отдельно по интересующим участкам учета, например взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.
Настраиваем удаленный доступ
Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности с подписанием необходимых доверенностей, предлагаем работать пользуясь уникальным сервисом для общения БИТРИКС, включая мобильное приложение, а это значит вам никуда не придется ездить!
Подводим итоги
Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки. Представляем необходимый объем отчетности и сверяемся с налоговой.
Отзывы
Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»
Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"
Хочу стать вашим клиентом!