Пакеты бухгалтерских услуг
Пакет «Максимальный»
В этом варианте мы полностью берем на себя функции Вашей бухгалтерии от обработки первичной документации до составления и сдачи ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.
Этот вариант обслуживания предполагает, что руководитель компании не желает иметь дело с бухгалтерией вообще. Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на профессиональных бухгалтеров Компании «Альтернатива».
В рамках данного пакета мы можем предложить Вам 2 типа сотрудничества:
Тип А: Компании, использующие данный тип, сами создают только минимальный набор первичных документов (накладные на отгрузку, счета фактуры, счета на оплату, платежные поручения) и назначают сотрудника, ответственного за сбор и отправку в наш адрес первичной документации в сроки, установленные в договоре на обслуживание.
А специалисты Компании «Альтернатива» регистрируют в программе 1С данные документы и создают/добавляют все остальные исходящие и входящие документы по деятельности Компании. А также выполняют полный комплекс функций по ежемесячному бухгалтерскому обслуживанию.
Тип В: В случае, когда у Компании нет возможности выделить сотрудника для выписки первичных документов, мы предлагаем вариант, когда все документы оформляются специалистами Компании «Альтернатива». Сформированные документы отправляются по электронной почте, через курьера, либо Клиент забирает их своими силами. Руководству Компании остается их только подписать.
В данном случае специалисты Компании «Альтернатива» создают в программе 1С все исходящие первичные документы, регистрируют входящие и, безусловно, осуществляют полный комплекс функций по ежемесячному бухгалтерскому обслуживанию.
Пакет «Ваш главбух»
Этот вариант привлекателен для тех руководителей, которые:
1) Хотят существенно снизить расходы на бухгалтерию и сократить ВЕСЬ персонал бухгалтерии, за исключением Главного Бухгалтера;
2) Возложить на Главного бухгалтера обязанности по управленческому учету и созданию управленческой отчетности, понятной руководству компании, переложив все заботы и ответственность по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета на Компанию «Альтернатива».
Этот вариант обслуживания предполагает, что профессиональные бухгалтеры Компании «Альтернатива» по отработанной годами технологии будут выполнять всю работу по ведению бухгалтерского и налогового учета Вашей компании, которую должна была бы выполнять Ваша бухгалтерия, а Ваш Главный бухгалтер будет иметь возможность контролировать процесс ведения учета и составления бухгалтерской и налоговой отчетности, анализировать получаемую информацию и сконцентрироваться на реальных нуждах компании.
Но самое главное это то, что теперь Ваш главный бухгалтер будет работать на Вас, а не на обслуживание прихотей государства и налоговой инспекции по ведению учета и составлению отчетности.
Пакет «Наш главбух»
Вариант обслуживания «Наш главбух» является диаметральной противоположностью предыдущему варианту «Ваш главбух».
Как правило, вариант обслуживания «Наш главбух» выбирается теми компаниями, которые имеют очень большой оборот первичной документации.
В этом варианте предполагается, что руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета осуществлялось силами его сотрудников, НО чтобы осуществлялся постоянный контроль за правильностью проводок и качеством ведения учета со стороны Профессиональных бухгалтеров нашей компании.
Этот вариант обслуживания предполагает, что именно мы составляем и сдаем ежемесячную, квартальную и годовую налоговую и бухгалтерскую отчетность помимо регулярной оперативной проверки и контроля за правильностью той части учетного процесса, который осуществляется Вашими сотрудниками.
Пакет «Участок»
Этот вариант обслуживания является частичной реализацией варианта «Ваш главбух».
Вариант «Выполнение отдельных учетных функций» привлекателен для тех руководителей, которые:
1) хотят снизить расходы на бухгалтерию и в определенной степени сократить ее штатную численность;
2) сохранить должность Главного бухгалтера в своей компании;
Этот вариант обслуживания может предполагать 2 типа сотрудничества:
Тип А: мы берем на себя решение сложных учетных задач по «незаурядным» финансово-хозяйственным операциям Вашей компании. Этот вариант похож на скорую бухгалтерскую помощь в преддверии проведения «сложной» сделки.
Тип В: мы берем на себя осуществление бухгалтерского и налогового учета различных выбранных Вами рутинных регулярных операций, передача которых нам, по Вашему мнению, снизит Ваши расходы в целом на ведение учета. Среди таких операций могут быть учет накладных, расчет зарплаты и налогов по заработной плате вашему персоналу и т.п.
Конечно мы будем рады сотрудничать с Вами и по обоим типам одновременно (А+В).