Регистрация изменений
Регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
В процессе деятельности компании часто возникает необходимость вносить изменения в учредительные документы. В ряде случаев, предусмотренных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения сведений обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Юристы Компании «Альтернатива» готовы оказать услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в случае:
- смены состава участников
- смены наименования юридического лица
- смены адреса (места нахождения) юридического лица
- увеличения или уменьшения уставного капитала
- создания филиала илипрекращения деятельности филиала
- открытия представительства или закрытия представительства
- смена видовдеятельности юридического лица
Мы сделаем все, чтоб Ваши документы были подготовлены строго в соответствии с действующим законодательством и максимально БЫСТРО!
ТАКЖЕ НАПОМИНАЕМ ВАМ про ПЕРЕРЕГИСТАРЦИЮ ООО!!!
Напоминаем ВАМ, что все Общества с ограниченной
ответственностью с 1 Июля 2009г. должны
оформить учредительные документы нового образца и пройти перерегистрацию.
Хотя эта процедура стала бессрочной, все же пройти ее стоит,
так как любое изменение в вашей компании (будь то состав учредителей, изменение
кодов статистики, увеличение или уменьшение уставного капитала, участие в
государственных тендерах) потребует пройти предварительную перерегистрацию.
Компания «Альтернатива» рекомендует НЕ ЗАТЯГИВАТЬ с переоформлением учредительных документов, а подготовить их
уже сейчас.
Услуги по перерегистрации включают в себя подготовку документов, государственную
пошлину, сдачу и получение документов, а так же заказ и получение нового устава
с пошлиной.
Вы также можете заказать в нашей компании дополнительные услуги:
- Регистрация и ликвидация предприятий
- Ведение дел в арбитражном суде
- Консультации по налогам
- Ведение бухучета
- Сдача отчетности
Необходимость регистрации изменений устава у организации может потребоваться по различным причинам. На основании действующего законодательства, регистрация изменений в учредительные документы компании требуется при смене состава учредителей, изменение величины уставного капитала, создание представительства, филиала, смена юридического адреса и другие, смена фирменного наименования предприятия, изменения видов деятельности.
Государственная регистрация изменений должна быть выполнена оперативно - это необходимо сделать в течение трех рабочих дней с момента принятия решения. За несоблюдение данного требования компании грозит ответственность в виде наложения штрафа (5000 рублей на конец 2010 г.). В то же время затягивание процесса регистрации изменений в учредительных документах лишает предприятие возможности работать. На подготовку всех необходимых документов компания может потратить несколько дней или недель, потерять время или даже получить штраф. После того, как будет закончена регистрация изменений, учредительные документы возвратятся к Вам сразу со свидетельством об изменениях и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
«Компания «Альтернатива» поможет успешно и в кратчайшие сроки зарегистрировать изменения в уставе юридического лица, решить все возникающие в процессе предпринимательской деятельности вопросы. Специалисты нашей компании имеют достаточный опыт регистрации изменений документов у компаний разных форм собственности. Квалифицированные специалисты нашей компании, внимание к пожеланиям – все это обеспечит результативное решение всех поставленных задач в минимальные сроки.
Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефонам
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Популярные запросы: Юридическая компания, регистрация ООО