Добровольная ликвидация предприятий

Добровольная ликвидация предприятий возможна по решению его участников (акционеров) и заключается она в выведении предприятия из государственного реестра. Такая процедура включает в себя аннулирование всех учредительных документов, проведение полной проверки со стороны налоговой инспекции и государственных внебюджетных фондов, уничтожение печати, подшивку документов и сдачу их в государственные архивы на постоянное хранение.
Главное отличие ликвидации от реорганизации в любой форме заключается в том, что ликвидация не предполагает правопреемства, т.е. перехода прав и обязанностей ликвидированного общества к другим субъектам. Поэтому при ликвидации общество прекращает свое существование в качестве юридического лица и в качестве участника гражданского оборота.

 

Последовательность действий при ликвидации организации:

  • принятие решения о ликвидации, назначение ликвидационной комиссии
  • уведомление Инспекции ФНС, кредиторов о принятом решении
  • публикация сообщения в органе печати (Вестник государственной регистрации)
  • составление промежуточного ликвидационного баланса
  • погашение задолженностей, выплаты по требованиям кредиторов
  • снятие с налогового учета в Инспекции ФНС по месту нахождения предприятия
  • исключение из Единого государственного реестра юридических лиц

подробнее о последовательности действий…

 

Срок  ликвидации  предприятия составляет от 4 до  6 месяцев

 

Стоимость услуги составляет от 20 000 рублей  и в каждом конкретном случае определяется индивидуально.

 

Необходимые документы и сведения для ликвидации организации:

  - Свидетельство о регистрации (свидетельства об изменениях, если есть) - оригиналы;
  - Устав (изменения к уставу) - оригиналы;
  - Учредительный договор, решения (изменения к учредительному договору, решению) - оригиналы;
  - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  - Ксерокопии паспортов: учредителей, директора, главного бухгалтера;
  - Ксерокопии извещений из фондов;
  - Ксерокопия кодов статистики;
  - Последний бухгалтерский баланс - ксерокопия;
  - Печать;
  - Телефон банка (филиала), где открыт расчетный счет;
  - Реквизиты учредителей - юридических лиц.

 

Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефонам

                                                         Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!


© 2005 "Компания "Альтернатива"

  • О компании
  • Карта проезда
  • Работа у нас


Наш адрес в Екатеринбурге:
ул. Азина, д.24, эт.7


Услуги бухгалтерской фирмы Вам с предоставлением специалиста, бухгалтерские консультационные услуги в рамках комплексного обслуживания Вашей фирмы, организации, оказывающие бухгалтерские услуги - у нас самые выгодные предложения