Есть вопросы? Звоните!

Бюрократия не отступает!


Ведомство решило отказаться от идеи полностью завершить переход на электронный формат к 2027 году.

Изначально задумано что с 2020 года работодатели ведут одновременно электронные и бумажные трудовые книжки, а потом в 2021 года начинают постепенно уходить от привычного формата, и уже с 2027 года окончательно перестают вести бумажные книжки. Но как говорится "что то пошло не так"
Теперь Минтруд не называет конечную дату перехода на электронный вариант. После 1 января 2021 года два формата книжек останется для сотрудников, подавших об этом заявление. Для тех, кто впервые поступает на работу с 1 января 2021 года, будет применяться только электронный формат. 
Минтруд также уточнил, как часто придется направлять сведения в ПФР. Ранее планировалось, что в 2020 году это нужно будет делать ежемесячно, а с 2021 года - каждый раз после изменения сведений о сотруднике. 
с 2021 года появится исключение для информации о приеме или увольнении. Ее нужно будет сообщать ПФР не позднее следующего рабочего дня после издания соответствующего приказа. 



Полезная информация

2018-12-18

2018-11-28 С Днем рождения!

Мы от всей души поздравляем нашего руководителя Кравченко Наталью Петровну