Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Абонентское юридическое обслуживание Екатеринбург

Абонентское юридическое обслуживание

Цена: от 6000 рублей
  • ✔ Консультация при заключении договора БЕСПЛАТНО
  • ✔ Многопрофильные юристы специализируются в различных областях права, а так же знакомы с нюансами по бухгалтерии, налогам и кадрам.

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА» предлагает Вам профессиональные юридические услуги по сопровождению Вашего бизнеса - квалифицированное сопровождение коммерческой деятельности юридического лица в вопросах права, а

также безопасности бизнеса в целом.

Абонентское юридическое обслуживание позволяет оптимизировать расходы предприятий и компаний, помогает минимизировать юридические риски, которые возникают при ведении бизнеса.

Мы осуществляем юридическое обслуживание предприятий Екатеринбурга и Свердловской области удаленно по любым средствам связи, а также путем личных встреч и консультаций с клиентом.

В ежемесячное юридическое обслуживание входит: проверка контрагентов, претензионно-исковая работа, договорная работа, защите прав и интересов в судах, государственных и административных органах.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Пакет "Супер Эконом"

от  6 000  руб. / месяц

Для Индивидуальных предпринимателей и не больших компаний

Подробнее

Пакет "Эконом"

от  15 000  руб. / месяц

Для небольших и средних компаний

Подробнее

Пакет "Стандарт"

от  25 000  руб. / месяц

Для средних компаний

Подробнее

Пакет "Все включено"

от  35 000  руб. / месяц

Для крупных компаний

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Услуги по регистрации и внесению изменений

Специалисты Компании «Альтернатива» грамотно и быстро зарегистрируют Вашу фирму в любой организационно-правовой форме (ООО, АО, НКО, ИП) и бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с регистрацией.

Оптимизация налогообложения

Грамотная налоговая оптимизация. Максимальное повышение доходности компании за счет экономии средств.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Руководствуемся исключительно Вашими интересами
  • Ответственность, закрепленная обязательствами
  • Учитываем реальные потребности клиента
  • Работаем не с задачами, а с людьми.
  • Специализация в различных областях права
  • Полная конфиденциальность

Как мы работаем

Проводим анализ юридического делопроизводства

Определяем структуру предприятия  и  формируем  стоимость обслуживания.

Разрабатываем единую системы документооборота

Проводим детальный аудит и восстановление документов и  разрабатываем регламенты работы по всем видам правовой деятельности.

Заключаем подробный договор По результатам встреч и юридического экспресс-анализа заключаем  договор, с детальным описанием аутсорсинга юридических услуг. Осуществляем приемку дел.

Моментально реагируем на обращение клиента

Получаем заявку клиента на услугу лично, либо через выбранную систему взаимодействия. Индивидуально подходим к решению поставленной задачи с учетом отраслевой специфики. 

Согласовываем с Вами систему взаимодействия Предлагаем работать пользуясь  сервисом для общения БИТРИКС,  а это значит вам  не придется ездить!

Каждый месяц высылаем отчет

Составляем планы на следующий месяц. Проводим срез мнений и получаем обратную связь о результате и качестве оказанных услуг.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

Хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

Абонентское юридическое обслуживание


Мы предлагаем полное юридическое обслуживание юрлиц и ИП в виде правового сопровождения финансово-хозяйственной деятельности. Опытные юристы-практики помогут вам справиться с решением юридических задач, ежедневно возникающих в процессе ведения бизнеса.Что такое юридический аутсорсинг


Эта услуга подразумевает комплексное сопровождение хоздеятельности фирмы на всех этапах – от момента создания до оптимального построения механизма работы и проведения реорганизационных мероприятий при необходимости. Мы выполняем весь спектр правовых действий: регистрацию ООО, АО, ИП, НКО; взаимодействие с контрагентами; представление и защита интересов клиента в суде; организация документооборота; обжалование решений должностных лиц и т.д.


 

Из чего состоит юридическое сопровождение:



  • - Регистрация компаний всех форм собственности и видов деятельности.

  • - Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических.

  • - Разработка договоров с партнерами, персоналом, составление других документов.

  • - Сопровождение переговоров, сделок, правовая оценка контрактов.

  • - Кадровое консультирование.

  • - Представительство клиента в налоговой инспекции, ПФР, ФСС, судах и т.д.

  • - Сопровождение контрольных проверок.

  • - Составление исков, претензий.

  • - Работа с дебиторкой и кредиторкой, истребование долгов.

Команда профессионалов нашей компании знает, как свести к минимуму риск возникновения претензий со стороны контрольных органов и избавить ваш бизнес от штрафных санкций.  Абонентское юридическое обслуживание выбор людей, которые не готовы в пустую тратить своё личное время. Дополнительным преимуществом услуги является сокращение издержек на содержание штатных юристов. Абонентское обслуживание - это выгодные юридические услуги в нашей стране.


 

Абонентское юридическое обслуживание организаций


Абонентское юридическое обслуживание организаций может включать письменные или устные консультации с предоставлением справок и экспертных заключений. Это лучший вариант юридической поддержки в ситуациях, когда внезапно требуется квалифицированный совет юриста или помощь эксперта. Оперативное информирование. Юридическое сопровождение бизнеса позволяет своевременно узнавать обо всех изменениях в действующем законодательстве, которые могут затронуть деятельность вашей компании.