Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 288-75-77

Абонентское юридическое обслуживание Екатеринбург

Абонентское юридическое обслуживание

Цена: от 6000 рублей
  • ✔ Консультация при заключении договора БЕСПЛАТНО
  • ✔ Многопрофильные юристы специализируются в различных областях права, а так же знакомы с нюансами по бухгалтерии, налогам и кадрам.

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА» предлагает Вам профессиональные юридические услуги по сопровождению Вашего бизнеса - квалифицированное сопровождение коммерческой деятельности юридического лица в вопросах права, а

также безопасности бизнеса в целом.

Абонентское юридическое обслуживание позволяет оптимизировать расходы предприятий и компаний, помогает минимизировать юридические риски, которые возникают при ведении бизнеса.

Мы осуществляем юридическое обслуживание предприятий Екатеринбурга и Свердловской области удаленно по любым средствам связи, а также путем личных встреч и консультаций с клиентом.

В ежемесячное юридическое обслуживание входит: проверка контрагентов, претензионно-исковая работа, договорная работа, защите прав и интересов в судах, государственных и административных органах.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Пакет "Супер Эконом"

от  6 000  руб. / месяц

Для Индивидуальных предпринимателей и не больших компаний

Подробнее

Пакет "Эконом"

от  15 000  руб. / месяц

Для небольших и средних компаний

Подробнее

Пакет "Стандарт"

от  25 000  руб. / месяц

Для средних компаний

Подробнее

Пакет "Все включено"

от  35 000  руб. / месяц

Для крупных компаний

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Услуги по регистрации и внесению изменений

Специалисты Компании «Альтернатива» грамотно и быстро зарегистрируют Вашу фирму в любой организационно-правовой форме (ООО, АО, НКО, ИП) и бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с регистрацией.

Оптимизация налогообложения

Грамотная налоговая оптимизация. Максимальное повышение доходности компании за счет экономии средств.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Руководствуемся исключительно Вашими интересами
  • Ответственность, закрепленная обязательствами
  • Учитываем реальные потребности клиента
  • Работаем не с задачами, а с людьми.
  • Специализация в различных областях права
  • Полная конфиденциальность

Как мы работаем

Проводим анализ юридического делопроизводства

Определяем структуру предприятия  и  формируем  стоимость обслуживания.

Разрабатываем единую системы документооборота

Проводим детальный аудит и восстановление документов и  разрабатываем регламенты работы по всем видам правовой деятельности.

Заключаем подробный договор По результатам встреч и юридического экспресс-анализа заключаем  договор, с детальным описанием аутсорсинга юридических услуг. Осуществляем приемку дел.

Моментально реагируем на обращение клиента

Получаем заявку клиента на услугу лично, либо через выбранную систему взаимодействия. Индивидуально подходим к решению поставленной задачи с учетом отраслевой специфики. 

Согласовываем с Вами систему взаимодействия Предлагаем работать пользуясь  сервисом для общения БИТРИКС,  а это значит вам  не придется ездить!

Каждый месяц высылаем отчет

Составляем планы на следующий месяц. Проводим срез мнений и получаем обратную связь о результате и качестве оказанных услуг.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Я являюсь владельцем частного охранного предприятия и работаю с Компанией "Альтернатива" с 2007 года. В силу специфики деятельности особого внимания требует кадровый учет, ведь наша организация насчитывает сотни сотрудников. Компанией «Альтернатива» был разработан и организован учет рабочего времени всех сотрудников организации в соответствии с действующим законодательством, а ведь это принципиальный момент в нашей сфере деятельности.

Дополнительно была отлажена внутренняя система работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. Основную работу – ведение бухгалтерского и налогового учета, оцениваю на «отлично».

Общение с ведущим бухгалтером, за которым закреплена наша компания, всегда происходит с открытостью к конструктивному диалогу и уважением. Каждодневные вопросы решаются очень оперативно, в режиме «on-line». За это - отдельное спасибо. Считаю, что самым главным показателем качественной работы «Альтернативы» – отсутствие претензий и требований к нашей организации со стороны проверяющих органов.

Рекомендую компанию «Альтернативу» друзьям и партнерам, собственникам бизнеса, и знаю, что некоторые из них уже стали клиентами компании «Альтернатива».

читать полностью

Камаев Е.Я., Директор ООО ЧОП "Себе-К"

Хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

Абонентское юридическое обслуживание


Мы предлагаем полное юридическое обслуживание юрлиц и ИП в виде правового сопровождения финансово-хозяйственной деятельности. Опытные юристы-практики помогут вам справиться с решением юридических задач, ежедневно возникающих в процессе ведения бизнеса.Что такое юридический аутсорсинг


Эта услуга подразумевает комплексное сопровождение хоздеятельности фирмы на всех этапах – от момента создания до оптимального построения механизма работы и проведения реорганизационных мероприятий при необходимости. Мы выполняем весь спектр правовых действий: регистрацию ООО, АО, ИП, НКО; взаимодействие с контрагентами; представление и защита интересов клиента в суде; организация документооборота; обжалование решений должностных лиц и т.д.


 

Из чего состоит юридическое сопровождение:



  • - Регистрация компаний всех форм собственности и видов деятельности.

  • - Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических.

  • - Разработка договоров с партнерами, персоналом, составление других документов.

  • - Сопровождение переговоров, сделок, правовая оценка контрактов.

  • - Кадровое консультирование.

  • - Представительство клиента в налоговой инспекции, ПФР, ФСС, судах и т.д.

  • - Сопровождение контрольных проверок.

  • - Составление исков, претензий.

  • - Работа с дебиторкой и кредиторкой, истребование долгов.

Команда профессионалов нашей компании знает, как свести к минимуму риск возникновения претензий со стороны контрольных органов и избавить ваш бизнес от штрафных санкций.  Абонентское юридическое обслуживание выбор людей, которые не готовы в пустую тратить своё личное время. Дополнительным преимуществом услуги является сокращение издержек на содержание штатных юристов. Абонентское обслуживание - это выгодные юридические услуги в нашей стране.


 

Абонентское юридическое обслуживание организаций


Абонентское юридическое обслуживание организаций может включать письменные или устные консультации с предоставлением справок и экспертных заключений. Это лучший вариант юридической поддержки в ситуациях, когда внезапно требуется квалифицированный совет юриста или помощь эксперта. Оперативное информирование. Юридическое сопровождение бизнеса позволяет своевременно узнавать обо всех изменениях в действующем законодательстве, которые могут затронуть деятельность вашей компании.