Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Восстановление заработной платы и кадрового делопроизводства Екатеринбург

Цена: от 5000 рублей
  • ✔К восстановлению подключаются 3 сотрудника одновременно (Бухгалтер, Специалист отдела кадров, Юрист)
  • ✔ Восстановление документации в максимально короткий срок
  • ✔ Оперативное подключение к дальнейшему ведению данных участков

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

Восстановление кадрового учета часто является началом работ по упорядочению отчётности компании в целом. Например для проверки правильности расчёта заработной платы бухгалтеру понадобился табель учёта рабочего времени. И если в компании нет кадровой службы или ведётся делопроизводство не в соответствии с нормативными актами РФ, то восстановление будет необходимой частью.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

для «Малой» компании

от  5 000  руб. / месяц

Восстановление, заработной платы и кадрового делопроизводства (до 10 человек)

Подробнее

для «Средней» компании

от  18 000  руб. / месяц

Восстановление, заработной платы и кадрового делопроизводства (до 50 человек)

Подробнее

для «Крупной» компании

от  33 000  руб. / месяц

Восстановление, заработной платы и кадрового делопроизводства (до 100 человек)

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Аутсорсинг расчёта заработной платы

Прежде всего предприятие, перешедшее на кадровый аутсорсинг, снижает свои расходы на персонал. Мы работаем в режиме реального времени, всегда ответим на интересующие Ваши вопросы.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета с нуля в кротчайшие сроки. Освобождение от штрафных санкций, снятие блокировки с банковских счетов.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Договором предусмотрено, что ответственность за ошибки нашего бухгалтера лежит на нас
  • Работы осуществляются под ключ
  • У Вас всегда есть возможность задать вопрос своему личному, закрепленному за вами менеджеру.
  • Наши сотрудники проходят регулярное обучение как внутри компании так и за ее пределами
  • В восстановлении будут участвовать сразу 3 квалифицированных специалиста

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Составляем план работ

На основании экспресс-анализа, составляется план восстановления, определяется объем работ, сроки и окончательная стоимость.

Заключается договор Ни каких дополнительных или "навязанных" услуг, все работы только в рамках договора.

Персональный бухгалтер

Назначается бухгалтер по восстановлению, подключаем по необходимости удалённый доступ, настраиваем необходимые программы, либо выезжаем на место, если требуется восстановление бумажной первичной документации.

Предоставляем отчет В указанные сроки составляем отчёт о проделанной работе, предоставляем Начальнику Бухгалтерского отдела, только после его проверки, отчёт отправляется клиенту.

Отвечаем на все вопросы Ждём от клиента обратной связи, если возникают вопросы, совместно разбираемся в них.

Перспективное сотрудничество

Как правило, после восстановления, клиенты  заключают с нами договор на аутсорсинг заработной платы и кадрового делопроизводства.В одних руках это надёжно и выгодно для клиента.

Согласен на обработку персональных данных

От уровня квалификации главного бухгалтера напрямую зависит успех бизнеса. Современный учет подразумевает не просто отражение операций на счетах, а требует отличного знания законодательных норм и легальных способов уменьшения налогового бремени на предприятие. Именно поэтому задача поиска нужного работника порой превращается в невыполнимый квест. Профессиональный подбор бухгалтера с помощью наших сотрудников поможет вам оперативно и безошибочно найти опытного и «думающего» специалиста.

Как выполняется подбор персонала в Екатеринбурге

Чтобы найти идеального бухгалтера (главного или заместителя), первоначально определяются задачи поиска. Ведь каждое предприятие имеет свои особенности и отраслевую специфику. Среди основных характеристик – правовой статус фирмы, виды деятельности, режим налогообложения, наличие таких специфических договоров, как внешнеэкономические, посреднические, лизинговые, транспортные и т.д. Наши кадровики применяют многофакторные модели подбора кадров, состоящие из нескольких обязательных этапов.

Что включает услуга подбора кадров:

  • Определение задач поиска с учетом особенностей работодателя.
  • Проведение анкетирования.
  • Проведение профессионального и психологического тестирования для оценки уровня компетентности и стрессоустойчивости соискателя.
  • Участие в собеседовании с целью проверки личной совместимости с кандидатом.

Особенности услуги по подбору персонала нашей компанией заключаются в том, что мы не допускаем компромиссов, а значит, даем гарантии, что выбранный нами кандидат будет выдающимся профессионалом в своем деле.