Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Аутсорсинг кадрового делопроизводства Екатеринбург

Цена: от 4500 рублей
  • ✔ Выделенный сотрудник по кадровому делопроизводству
  • ✔ Поддержка юриста на всех этапах ведения кадрового делопроизводства

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

В любой организации ведение кадрового учета является обязательным этапом привлечения наемных специалистов. Ключ к бесперебойной работе персонала – бесконфликтные и стабильные отношения с работодателем, который полностью соблюдает требования трудового законодательства РФ.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Пакет для "Малой компании"

от  4 500  руб. / месяц

От 1 до 10 сотрудников в организации

Подробнее

Пакет для "Средней Компании"

от  7 000  руб. / месяц

От 10 до 30 сотрудников в организации

Подробнее

Пакет для "Большой компании"

от  15 000  руб. / месяц

От 30 до 100 сотрудников в организации

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Аутсорсинг заработной платы

Прежде всего предприятие, перешедшее на кадровый аутсорсинг, снижает свои расходы на персонал. Мы работаем в режиме реального времени, всегда ответим на интересующие Ваши вопросы.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Аудит заработной платы и кадрового делопроизводства

Трудовая инспекция вручила предписание о предстоящей плановой проверке проведите аудит и исправьте выявленные недостатки вовремя!

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Большой опыт ведения кадрового делопроизводства
  • Выделенный персональный сотрудник
  • Более 200 клиентов, которые заключили с нами договор
  • Успешное прохождение проверок трудовых инспекций
  • Регулярный контроль изменений в трудовом законодательстве
  • Поддержка юриста на всех этапах ведения кадрового делопроизводства

Как мы работаем

Анализируем делопроизводство

Проводим небольшой анализ вашего кадрового делопроизводства, выявляем наличие необходимых документов.

Разрабатываем нормативные акты с учетом специфики вашей организации Разрабатываем и внедряем нормативные акты именно для Вашего предприятия

Заключаем договор

Заполняем анкету, считаем стоимость и заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания

Регулярно проводим обучение своих сотрудников Делаем рассылки своим клиентам, о каких либо изменения в трудовом законодательстве.

Проводим проверку делопроизводства Обсуждаем все «+»  и « – »   . Предоставляем отчёт директору о проделанной работе.

Своевременно информируем о проделанной работе

Ежеквартально представляем отчёт по проделанной работе.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

Хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

В любой организации ведение кадрового учета является обязательным этапом привлечения наемных специалистов. Ключ к бесперебойной работе персонала – бесконфликтные и стабильные отношения с работодателем, который полностью соблюдает требования трудового законодательства РФ. Услуга аутсорсинга кадров поможет наладить делопроизводство «с нуля» в недавно созданных компаниях и привести в порядок документы в уже функционирующих организациях.


Кадровое делопроизводство в Екатеринбурге


Залог процветания предприятия – построенные на доверии и взаимоуважении отношения с работниками. Когда человек уверен в надежности работодателя, в своевременной выдаче зарплаты и других полагающихся выплат, в законном оформлении трудоустройства, он «горит» на работе, что способствует личному и общему благополучию. Оформление кадров требует предельно четкого знания трудовых норм.

Кадровые специалисты нашей компании обладают практическими знаниями во всех вопросах приема и увольнения персонала. Решение задач сопровождается разработкой и заполнением необходимых документов и отчетных форм.


Из чего состоят кадровые услуги:



  • Оформление приема персонала, перевода, увольнения, ухода в отпуск, на больничные, отъезда в командировки и иных перемещений.

  • Ведение трудовых книжек.

  • Разработка ЛНА предприятия, трудовых договоров, положений, приказов, графика отпусков, штатных расписаний, должностных инструкций, договоров о матответственности и т.д.

  • Заполнение персонифицированных отчетов.

  • Разработка систем расчетов с персоналом.

  • Контроль за использованием рабочего времени.

  • Помощь в подборе персонала.