Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 288-75-77

Аутсорсинг кадрового делопроизводства Екатеринбург

Цена: от 4500 рублей
  • ✔ Выделенный сотрудник по кадровому делопроизводству
  • ✔ Поддержка юриста на всех этапах ведения кадрового делопроизводства

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

Если предприятие новое и знаний в юриспруденции, а тем более в трудовом праве у собственника нет, то лучше поручить эту функцию профильной организации. Грамотная постановка и регулярное ведение кадрового делопроизводства – обязательная часть учета предприятия, однако она занимает много времени и очень часто руководители предприятий уделяют этому довольно мало внимания.

Прежде всего предприятие, перешедшее на кадровый аутсорсинг, снижает свои расходы на персонал. В значительной степени снижается нагрузка на персонал бухгалтерии. Если компания, оказывающая аутсорсинговые кадровые услуги, подобрана правильно, то отпадает необходимость в постоянном поиске персонала. Мы работаем в режиме реального времени, всегда ответим на интересующие Ваши вопросы.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Пакет для "Малой компании"

от  4 500  руб. / месяц

От 1 до 10 сотрудников в организации

Подробнее

Пакет для "Средней Компании"

от  7 000  руб. / месяц

От 10 до 30 сотрудников в организации

Подробнее

Пакет для "Большой компании"

от  15 000  руб. / месяц

От 30 до 100 сотрудников в организации

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Аутсорсинг расчёта заработной платы

Прежде всего предприятие, перешедшее на кадровый аутсорсинг, снижает свои расходы на персонал. Мы работаем в режиме реального времени, всегда ответим на интересующие Ваши вопросы.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Аудит заработной платы и кадрового делопроизводства

Трудовая инспекция вручила предписание о предстоящей плановой проверке проведите аудит и исправьте выявленные недостатки вовремя!

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Большой опыт ведения кадрового делопроизводства
  • Выделенный персональный сотрудник
  • Более 200 клиентов, которые заключили с нами договор
  • Успешное прохождение проверок трудовых инспекций
  • Регулярный контроль изменений в трудовом законодательстве
  • Поддержка юриста на всех этапах ведения кадрового делопроизводства

Как мы работаем

Анализируем делопроизводство

Проводим небольшой анализ вашего кадрового делопроизводства, выявляем наличие необходимых положений, заявлений, приказов, журналов учета и определяем объём предстоящей работы.

Разрабатываем нормативные акты с учетом специфики вашей организации Разрабатываем и внедряем в вашу компанию нормативные акты  и положения.
Параллельно при необходимости проводим более подробный аудит и восстановление кадровой документации.

Заключаем договор

Подводим итоги проверки кадрового делопроизводства. Обсуждаем все «+»  и « – ». Предоставляем отчёт директору о проделанной работе.
Заполняем анкету, считаем стоимость и заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания.

Регулярно проводим обучение своих сотрудников Начинаем текущую работу по выбранному вами тарифу.
При необходимости информируем сразу вас,о расширении либо изменения тарифа. Предложив вам более гибкий тариф.

Проводим проверку делопроизводства Настраиваем взаимоотношения с определённым рядом контактных лиц.
Подключаем 1С ЗУП
Оформляем доверенности и приказы на предоставление интересов в компании.

Своевременно информируем о проделанной работе

Ежеквартально представляем отчёт по проделанной работе. Планируем работу на следующие месяца.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Я являюсь владельцем частного охранного предприятия и работаю с Компанией "Альтернатива" с 2007 года. В силу специфики деятельности особого внимания требует кадровый учет, ведь наша организация насчитывает сотни сотрудников. Компанией «Альтернатива» был разработан и организован учет рабочего времени всех сотрудников организации в соответствии с действующим законодательством, а ведь это принципиальный момент в нашей сфере деятельности.

Дополнительно была отлажена внутренняя система работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. Основную работу – ведение бухгалтерского и налогового учета, оцениваю на «отлично».

Общение с ведущим бухгалтером, за которым закреплена наша компания, всегда происходит с открытостью к конструктивному диалогу и уважением. Каждодневные вопросы решаются очень оперативно, в режиме «on-line». За это - отдельное спасибо. Считаю, что самым главным показателем качественной работы «Альтернативы» – отсутствие претензий и требований к нашей организации со стороны проверяющих органов.

Рекомендую компанию «Альтернативу» друзьям и партнерам, собственникам бизнеса, и знаю, что некоторые из них уже стали клиентами компании «Альтернатива».

читать полностью

Камаев Е.Я., Директор ООО ЧОП "Себе-К"

Хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

В любой организации ведение кадрового учета является обязательным этапом привлечения наемных специалистов. Ключ к бесперебойной работе персонала – бесконфликтные и стабильные отношения с работодателем, который полностью соблюдает требования трудового законодательства РФ. Услуга аутсорсинга кадров поможет наладить делопроизводство «с нуля» в недавно созданных компаниях и привести в порядок документы в уже функционирующих организациях.


Кадровое делопроизводство в Екатеринбурге


Залог процветания предприятия – построенные на доверии и взаимоуважении отношения с работниками. Когда человек уверен в надежности работодателя, в своевременной выдаче зарплаты и других полагающихся выплат, в законном оформлении трудоустройства, он «горит» на работе, что способствует личному и общему благополучию. Оформление кадров требует предельно четкого знания трудовых норм.

Кадровые специалисты нашей компании обладают практическими знаниями во всех вопросах приема и увольнения персонала. Решение задач сопровождается разработкой и заполнением необходимых документов и отчетных форм.


Из чего состоят кадровые услуги:



  • Оформление приема персонала, перевода, увольнения, ухода в отпуск, на больничные, отъезда в командировки и иных перемещений.

  • Ведение трудовых книжек.

  • Разработка ЛНА предприятия, трудовых договоров, положений, приказов, графика отпусков, штатных расписаний, должностных инструкций, договоров о матответственности и т.д.

  • Заполнение персонифицированных отчетов.

  • Разработка систем расчетов с персоналом.

  • Контроль за использованием рабочего времени.

  • Помощь в подборе персонала.