Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Восстановление бухгалтерского учета Екатеринбург

Восстановление бухгалтерского учета
Цена: от 7000 рублей
  • ✔ Оперативное восстановление бух.учёта
  • ✔ Грамотный и проверенный алгоритм восстановления

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

Полное или частичное восстановление учета может потребоваться при утере документации, смене главбуха, в результате аварий и в других непредвиденных ситуациях. Установить виновника порой непросто, а между тем, вся ответственность за плачевное состояние бухгалтерского и налогового учета «ложится на плечи» руководителя бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Тариф "Куратор"

от  7 000  руб. / месяц

Кураторство и проверка результатов каждого этапа по плану восстановительных работ.

Подробнее

Тариф "Партнер"

от  12 000  руб. / месяц

Согласование результатов по завершению каждого этапа плана работ по восстановлению с Заказчиком

Подробнее

Тариф " Профессионал"

от  20 000  руб. / месяц

Полный комплекс работ: от экспресс аудита до сдачи уточненной декларации при необходимости.

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Подбор бухгалтера

Подбор бухгалтера - сложная задача. От квалификации специалиста зависит перспектива развития бизнеса. Именно наши возможности и опыт позволяют быстро и качественно решать самые нестандартные задачи. Обращайтесь к нам-мы профессионалы!

Экспресс-аудит бухгалтерии

Бухгалтерский аудит деятельности, и разработка методов законной оптимизации налогообложения и снижения фискального бремени на бизнес.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Знаем результативный алгоритм восстановления учета, чтобы уложиться в срок.
  • Умеем эффективно истребовать первичную документацию от поставщиков и покупателей
  • Большой штат сотрудников позволяет привлечь нужное кол-во специалистов к восстановлению
  • В наличии большой арсенал решений по автоматизации 1С, талантливый программист 1С пишущий обработки.
  • В процессе восстановления научим штатных сотрудников применять новые правила.
  • Доводим до конца начатый процесс.

Как мы работаем

Проводим экспресс аудит

Проводим экспресс аудит за необходимый период то есть выявляем ошибки и нарушения.

Вносим недостающую информацию в 1С Группируем и вносим недостающую информацию в 1С, на протяжении восстановительных работ даем обратную связь о ходе процесса

Заключаем договор По результатам аудита заключаем договор, разрабатывается эффективный поэтапный план восстановительных работ, закрепляем ответственных лиц.

Обсуждаем результат По результатам восстановительных работ назначаем встречу, на которой обсуждаем финансовый результат и образовавшиеся налоги

Получаем доступ к 1С Получаем доступ к документации и 1С, если сбор документов осуществляем мы и запрашиваем контакты.

Сдаем работу Представляем утвержденную отчетность, сдаем работу. При необходимости проводим обучение персонала или осуществляем подбор бухгалтеров

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

Восстановление бухгалтерского учета в Екатеринбурге



Полное или частичное восстановление учета может потребоваться при утере документации, смене главбуха, в результате аварий и в других непредвиденных ситуациях. Установить виновника порой непросто, а между тем, вся ответственность за плачевное состояние бухгалтерского и налогового учета «ложится на плечи» руководителя бизнеса.


Наши специалисты помогут вам найти выход из проблемной ситуации и оперативно организуют восстановление бухгалтерского учета. Услуга является комплексной и предусматривает совместную работу различных специалистов – от бухгалтеров и аудиторов до юристов.



Что получает клиент в результате восстановления бухгалтерского учета


По итогам проведенных мероприятий бухучет предприятия клиента полностью отвечает актуальным законодательным требованиям и готов к возможным проверкам контрольных органов. Работа ведется в несколько этапов:



  • Диагностика состояния учета в соответствии с нормами используемой системы налогообложения.

  • Разработка плана действий с выводами.

  • Восстановление недостающей первичной документации и регистров.

  • Расчет налогов, сборов и взносов, сверка с ИФНС, ФСС и ПФР.

  • Проверка отчетных форм, при необходимости сдача уточняющих расчетов и корректных деклараций.

В результате восстановления учета предприятие освобождается от штрафных санкций, блокировки с банковских счетов снимаются, отчетность отражает достоверные финансовые данные. Сроки и стоимость работ определяются индивидуально в зависимости от объемов и сложности предстоящих мероприятий.



Восстановление бухучета: цена вопроса


Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, целью которых является восстановление бизнес-процессов на предприятии любой сферы деятельности и размера. Это достаточно трудная задача, потребность в решении которой возникает в ходе развития организации.


Узнайте точную стоимость восстановления бухгалтерского учета. Специалисты компании «Альтернатива» оказывают услуги по полному или частичному восстановлению бухучета в Екатеринбурге и других регионах России. Воспользовавшись нашими услугами, вы получить идеальную систему бухгалтерского учета независимо от ее исходного состояния.