Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Восстановление бухучета

Восстановление бухучета
Цена: от 7000 рублей
  • ✔ Оперативное восстановление бух.учёта
  • ✔ Грамотный и проверенный алгоритм восстановления

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

Полное или частичное восстановление учета может потребоваться при утере документации, смене главбуха, в результате аварий и в других непредвиденных ситуациях. Установить виновника порой непросто, а между тем, вся ответственность за плачевное состояние бухгалтерского и налогового учета «ложится на плечи» руководителя бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Тариф "Куратор"

от 7000 руб. / месяц

Кураторство и проверка результатов каждого этапа по плану восстановительных работ.

Заказать

Тариф "Партнер"

от 12000 руб. / месяц

Согласование результатов по завершению каждого этапа плана работ по восстановлению с Заказчиком

Заказать

Тариф " Профессионал"

от 20000 руб. / месяц

Полный комплекс работ: от экспресс аудита до сдачи уточненной декларации при необходимости.

Заказать

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Подбор главного бухгалтера

Профессиональный подбор бухгалтера с помощью наших сотрудников поможет вам оперативно и безошибочно найти опытного и «думающего» специалиста.

Экспресс-аудит бухгалтерии

Бухгалтерский аудит деятельности, и разработка методов законной оптимизации налогообложения и снижения фискального бремени на бизнес.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Знаем результативный алгоритм восстановления учета, чтобы уложиться в срок.
  • Умеем эффективно истребовать первичную документацию от поставщиков и покупателей
  • Большой штат сотрудников позволяет привлечь нужное кол-во специалистов к восстановлению
  • В наличии большой арсенал решений по автоматизации 1С, талантливый программист 1С пишущий обработки.
  • В процессе восстановления научим штатных сотрудников применять новые правила.
  • Доводим до конца начатый процесс.

Как мы работаем

Аудит Проводим экспресс аудит за необходимый период.

Группируем и вносим информацию Группируем и вносим недостающую информацию в 1С, на протяжении восстановительных работ даем обратную связь о ходе процесса.

Заключаем договор По результатам аудита заключаем договор, разрабатывается эффективный поэтапный план восстановительных работ, закрепляем ответственных лиц

Обсуждаем шаги По результатам восстановительных работ назначаем встречу, на которой обсуждаем финансовый результат и образовавшиеся налоги.

Сбор информации Получаем доступ к документации и 1С, если сбор документов осуществляем мы и запрашиваем контакты.

Сдаем работу

Представляем утвержденную отчетность. При необходимости проводим обучение персонала или осуществляем подбор бухгалтеров.

Отзывы

Выражаем глубокую признательность компании «Альтернатива» за профессионализм и прекрасное отношение к клиентам. Для нас сотрудничество с компанией стало отличным выбором в решении проблем с ведением бухгалтерской отчетности.

читать полностью

ООО "Оберон", Директор Кульминский П.В.

Огромная благодарность Альтернативе за высокий профессионализм и скорость выполнения услуг.все всегда вовремя, аккуратно, без переделок. Рекомендую эту компанию всем партнёрам по бизнесу, кто работает по аутсорсингу. Ребята отлично справляются со всеми финансовыми вопросами и налоговыми заковырками.
Благодарны компании Альтернатива за кропотливую работу и индивидуальный подход к клиентам!

читать полностью

ООО «АльфаКомплект»,

хочу стать вашим клиентом!


Согласен на обработку персональных данных

Полное или частичное восстановление учета может потребоваться при утере документации, смене главбуха, в результате аварий и в других непредвиденных ситуациях. Установить виновника порой непросто, а между тем, вся ответственность за плачевное состояние бухгалтерского и налогового учета «ложится на плечи» руководителя бизнеса.


Наши специалисты помогут вам найти выход из проблемной ситуации и оперативно организуют восстановление бухгалтерского учета. Услуга является комплексной и предусматривает совместную работу различных специалистов – от бухгалтеров и аудиторов до юристов.


Что получает клиент в результате восстановления бухучета


По итогам проведенных мероприятий бухучет предприятия клиента полностью отвечает актуальным законодательным требованиям и готов к возможным проверкам контрольных органов. Работа ведется в несколько этапов:



  • Диагностика состояния учета в соответствии с нормами используемой системы налогообложения.

  • Разработка плана действий с выводами.

  • Восстановление недостающей первичной документации и регистров.

  • Расчет налогов, сборов и взносов, сверка с ИФНС, ФСС и ПФР.

  • Проверка отчетных форм, при необходимости сдача уточняющих расчетов и корректных деклараций.


В результате восстановления учета предприятие освобождается от штрафных санкций, блокировки с банковских счетов снимаются, отчетность отражает достоверные финансовые данные. Сроки и стоимость работ определяются индивидуально в зависимости от объемов и сложности предстоящих мероприятий.