Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Оптимизация налогообложения Екатеринбург

Оптимизация налогообложения
Цена: от 3000 рублей
  • ✔ 260 клиентов применяют нами разработанную схему налогообложения
  • ✔ Предлагаем безопасные и реальные способы оптимизации

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Консультирование по оптимизации налогообложения

от  3 000  руб. / месяц

Подробнее

Разработка системы оптимизации налогообложения

от  5 000  руб. / месяц

Подробнее

Разработка системы оптимизации налогообложения

от  15 000  руб. / месяц

Подробнее

Внедрение разработанной системы оптимизации налогообложения

от  0  руб. / месяц

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Правовые консультации

Юридический консалтинг подразумевает предоставление устных и письменных консультаций по вопросам российского законодательства, включая налоговую, трудовую, банковскую, гражданскую, земельную и другие сферы. Дополнительно в рамках услуги оказываются и иные услуги (по договоренности с клиентом), направленные на решение повседневных вопросов.

Экспресс-аудит бухгалтерии

Бухгалтерский аудит деятельности, и разработка методов законной оптимизации налогообложения и снижения фискального бремени на бизнес.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Наши клиенты успешно применяют разработанные и проверенные нами способы на практике
  • Мы не предлагаем нереальные к исполнению или опасные способы оптимизации
  • Все действия производятся в рамках действующего законодательства
  • Для нас не секрет на что обращают внимание проверяющие
  • Мы можем подключиться на любом этапе взросления организации
  • Мы можем не только консультировать, но и воплотить систему на практике

Как мы работаем

Определяем затруднения и вопросы Определяем  на встрече круг вопросов и затруднений озвученных Клиентом, нужна лишь только консультация или необходимо проанализировать учет ведущийся на предприятии, нужно ли ознакомиться с имеющейся документацией. 

Формируем предложение

По результатам встречи  и экспресс-аудита индивидуально для каждого клиентам формируем предложение и стоимость оказываемых услуг. Заключаем договор, Получаем аванс и приступаем к формированию модели оптимизации. 

При необходимости проводим Экспресс аудит При необходимости более детального анализа может быть проведен Экспресс аудит. В случае необходимости знакомимся  с документацией, рассчитываем финансово-хозяйственные показатели компании для принятия решений, собираем прочую дополнительную информацию.

Готовим предложение Готовим комплексное предложение по оптимизации налогообложения, которое предполагает несколько вариантов в зависимости от ситуаций, сезонности,  видов деятельности, структуры бизнеса

Проводим консультацию

Вторая встреча назначается для ознакомления с результатами работы по разработанной системе. Клиент получает объемную консультацию помимо подготовленного консультативного материала. 

При необходимости обучаем персонал

По желанию Клиента возможно внедрение системы оптимизации налогообложения и обучение сотрудников 

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

Оптимизация налогообложения


Процесс оптимизации налогообложения подразумевает сопоставление разнообразных вариаций осуществления деловой деятельности и применения доступных средств с целью выявить минимальный уровень появляющихся при этом налогообложений. Так как политика налогов определенного предприятия, организации либо бизнеса является уникальной, для ее разработки необходимо изучение существующих схем, инструкций и законов о повинностях, а также анализирование действующей налоговой политики государства. Грамотную оптимизацию налогообложения в Екатеринбурге проводит компания «Альтернатива», которая специализируется на бухгалтерском деле и консалтинге.


Этапы формирования налоговой оптимизации


Как и другие финансовые операции, совершенствование фискальной политики производится в несколько этапов, необходимых, чтобы достичь результата.


1. Первый этап формирования выгодной системы заключается в верификации счетоводческого и налогового учетов, контрактной базы и документов первичной необходимости, ликвидации ошибок в этих бумагах и корригирование их качества.


2. Второй этап подразумевает процесс разработки и подготовки программы оптимизации, которая в дальнейшем будет использоваться в работе. Такая схема включает в себя размеренный алгоритм строящихся взаимосвязей среди нескольких субъектов деятельности, действие которых направлено на существенное снижение выплаты повинностей в рамках действующей Конституции государства.


3. Третий этап необходим для формирования и обновления контрактной базы, внутренней документации организации, образование контролирующей системы, а также устройство новоиспеченных контрактационных взаимоотношений между главными юридическими лицами и с контрагентами, берущими на себя обязательства.


4. Четвертый, последний, этап заключается в налаживании действия разработанной программы в пределах действующей матрицы бизнеса, для чего формируются необходимые регулирующие составляющие. Данный этап важен, т.к.он обеспечивает равномерность и минимальные размеры налогообложения.


Оптимизация налогообложения предприятия


В то время как оптимизация налогообложения предприятия, разработанная для отдельного субъекта гражданских правоотношений, имеет четкую цель в виде снижения повинности за счет доступных средств, эта финансовая операция для предприятия является гораздо более сложной и может иметь ряд нежелательных последствий, не смотря даже на законность методов. Главный нюанс в совершенствовании фискальной политики предприятия – это не минимализация суммы повинности, а возрастание прибыли. Оптимизация системы налогообложения на предприятии, предложенная компанией «Альтернатива», характеризуется соответствием выбранной методики требованиям клиента. От эффективности определенной схемы формирования уплаты налогов зависит оптимизация налогообложения организации.


Оптимизация налогообложения малого бизнеса


Особенностью фискальной политики, предусмотренной для субъектов малого бизнеса, является упрощенный льготный режим, смягчающий условия деятельности. При основании такого субъекта возможен выбор системы уплаты налогов, ниже представлены некоторые из них.


1. Общий режим (ОСНО) предусматривает ведение счетоводческого и налогового учетов и уплату нескольких налогов. Главным преимуществом ОСНО является возможность основания различных видов деятельности с неограниченным количеством наемников.


2. Упрощенная система (УСН) также добровольно используется малыми субъектами, однако имеет целый ряд ограничений. Основной плюс метода – возможность неуплаты ряда налогов.


3. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) дает возможность предприятию быть освобожденным от уплаты различных повинностей, отличается фиксированной суммой и простотой расчетов, однако при комбинировании методов выявляет недостатки.


Почему нужно обратиться к нашей компании


В Екатеринбурге наиболее удобные услуги по оптимизации налогообложения предоставляет компания «Альтернатива», обеспечивая все важные критерии: эффективность методик, соответствие действующему законодательству, безопасность, разумный подход и учтивость к пожеланиям.