Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание
Цена: от 6000 рублей
  • ✔ Персональный бухгалтер в режиме онлайн
  • ✔ Уложимся в ваш бюджет
  • ✔ Законное снижение налогов

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

Бухгалтерское обслуживание — это обслуживание компаний сторонней организацией на договорной основе, результатом которого является предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составления и сдачи отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Тариф «Старт»

от 5000 руб. / месяц

У Вас небольшая компания и вы не оформляете документы в 1С

Заказать

Тариф «Уверенный»

от 5000 руб. / месяц

Компания оформляет самостоятельно часть документов в 1С (например, счета на оплату, накладные/акты для покупателей)

Заказать

Тариф "Продвижение"

от 18000 руб. / месяц

Компания оформляет самостоятельно часть документов в 1С (например, счета на оплату, накладные/акты для покупателей)

Заказать

Тариф "Блестящий"

от 25000 руб. / месяц

В вашей компании есть штатная бухгалтерия для ежедневного оформления всех документов в 1С (бухгалтер по первичке)

Заказать

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Абонентское юридическое обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса во всех государственных инстанциях

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета с нуля в кротчайшие сроки. Освобождение от штрафных санкций, снятие блокировки с банковских счетов.

Оптимизация налогообложения

Грамотная налоговая оптимизация. Максимальное повышение доходности компании за счет экономии средств.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Работаем без напоминаний и авралов
  • Выполняем обещание по договору
  • Прозрачный расчет стоимости услуг
  • Оптимизируем налоги, приводим в порядок документы
  • Большой штат многофункциональных бухгалтеров
  • Опыт работы с разными видами и масштабами бизнеса

Как мы работаем

Вникаем в бизнес процессы

Проводим 1-2 встречи, вникаем в бизнес процессы, проводим на месте экспресс-анализ учета в 1С, определяем структуру предприятия, определяем техническое оснащение и сразу же формируем стоимость ежемесячного обслуживания

Налаживаем работу бухгалтерии

Предлагаем и внедряем способы оптимизации налогообложения, взаимодействия бухгалтерии с другими отделами для качественной работы. Настраиваем своевременное ежемесячное предоставление первичных документов до 10 числа.

Заключаем договор

По результатам встреч и экспресс-анализа Заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания. Осуществляем приемку дел, после чего проводим подробный анализ учета текущего года и предоставляем директору отчет

Ставим цели

Ежемесячно согласовываем суммы налогов по ЗП и обсуждаем с Клиентом как финансовое состояние в целом, так и отдельно по интересующим участкам учета, например взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.

Настраиваем удаленный доступ

Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности с подписанием необходимых доверенностей, предлагаем работать пользуясь уникальным сервисом для общения БИТРИКС, включая мобильное приложение,  а это значит вам никуда не придется ездить!

Подводим итоги

Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем  дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки. Представляем необходимый объем отчетности и сверяемся с налоговой.

Отзывы

Выражаем глубокую признательность компании «Альтернатива» за профессионализм и прекрасное отношение к клиентам. Для нас сотрудничество с компанией стало отличным выбором в решении проблем с ведением бухгалтерской отчетности.

читать полностью

ООО "Оберон", Директор Кульминский П.В.

Огромная благодарность Альтернативе за высокий профессионализм и скорость выполнения услуг.все всегда вовремя, аккуратно, без переделок. Рекомендую эту компанию всем партнёрам по бизнесу, кто работает по аутсорсингу. Ребята отлично справляются со всеми финансовыми вопросами и налоговыми заковырками.
Благодарны компании Альтернатива за кропотливую работу и индивидуальный подход к клиентам!

читать полностью

ООО «АльфаКомплект»,

Хочу стать вашим клиентом!


Согласен на обработку персональных данных

ООО «Альтернатива» предлагает цивилизованное решение проблемы, успешно используемое и отработанное передовыми странами мира: перейти на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг), т. е. передать сложные, кропотливые и ответственные обязанности по ведению учетной работы специализированной компании. Снижайте издержки фирмы – платите только за фактические услуги.


Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге от ООО «Альтернатива» включают в себя:



  • Построение эффективной системы учета с разработкой оптимальной учетной политики.

  • Сбор и обработка первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты, договора, банковские выписки и пр.).

  • Ведение всех участков работы – касса, расчетный счет, расчеты с контрагентами предприятия, учет основных средств/ТМЦ и др.

  • Начисление налогов и сборов, формирование платежных документов.

  • Поэтапная подготовка обязательной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, РАР, Росприроднадзор, Росстат.

  • Участие в проверках контрольных органов, подготовка возражений на акты проверки.

  • Оптимизация налогообложения действующими законными методами.

  • Консультирование по любым текущим вопросам.

Перечень услуг является открытым и обсуждается при заключении договора. Услуги сторонней бухгалтерской компании — оптимальный выбор для любого предприятия, независимо от масштаба, сферы и организационно-правового статуса. Мы поможем вам найти выход из любой сложной ситуации с учетом специфики бизнеса!