Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 288-75-77

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Екатеринбург

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание
Цена: от 5000 рублей
  • ✔ Персональный бухгалтер в режиме онлайн
  • ✔ Уложимся в ваш бюджет
  • ✔ Законное снижение налогов

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА» предлагает Вам профессиональные бухгалтерские услуги по сопровождению Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание дает возможность переложить функции главного бухгалтера на сотрудников Компании «Альтернатива» и включает в себя весь комплекс бухгалтерских услуг, как для крупныхкомпаний имеющих свой штат сотрудников так и для малого бизнеса.

Перед заключением договора проводятся несколько встреч, на которых выявляются потребности Клиента и те бизнес процессы которые протекают на предприятии, потенциал имеющихся сотрудников, проводится экспресс-анализ учета в 1С, даются рекомендации и формируется стоимость для заключения договора.

После заключения договора на бухгалтерское сопровождение за Вашим предприятием будет закреплен конкретный специалист, который будет владеть всеми необходимыми нюансами хозяйственной деятельности вверенной ему фирмы, и сможет оперативно реагировать на все запросы.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Тариф «Старт»

от  5 000  руб. / месяц

У Вас небольшая компания и вы не оформляете документы в 1С

Подробнее

Тариф «Уверенный»

от  10 000  руб. / месяц

Компания оформляет самостоятельно часть документов в 1С (например, счета на оплату, накладные/акты для покупателей)

Подробнее

Тариф "Продвижение"

от  18 000  руб. / месяц

Компания оформляет самостоятельно часть документов в 1С (например, счета на оплату, накладные/акты для покупателей)

Подробнее

Тариф "Блестящий"

от  25 000  руб. / месяц

В вашей компании есть штатная бухгалтерия для ежедневного оформления всех документов в 1С (бухгалтер по первичке)

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Абонентское юридическое обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса во всех государственных инстанциях

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета с нуля в кротчайшие сроки. Освобождение от штрафных санкций, снятие блокировки с банковских счетов.

Оптимизация налогообложения

Грамотная налоговая оптимизация. Максимальное повышение доходности компании за счет экономии средств.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Работаем без напоминаний и авралов
  • Выполняем обещание по договору
  • Прозрачный расчет стоимости услуг
  • Оптимизируем налоги, приводим в порядок документы
  • Большой штат многофункциональных бухгалтеров
  • Опыт работы с разными видами и масштабами бизнеса

Как мы работаем

Вникаем в бизнес процессы

Проводим 1-2 встречи, вникаем в бизнес процессы, проводим на месте экспресс-анализ учета в 1С, определяем структуру предприятия, определяем техническое оснащение и сразу же формируем стоимость ежемесячного обслуживания

Налаживаем работу бухгалтерии

Предлагаем и внедряем способы оптимизации налогообложения, взаимодействия бухгалтерии с другими отделами для качественной работы. Настраиваем своевременное ежемесячное предоставление первичных документов до 10 числа.

Заключаем договор

По результатам встреч и экспресс-анализа Заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания. Осуществляем приемку дел, после чего проводим подробный анализ учета текущего года и предоставляем директору отчет

Ставим цели

Ежемесячно согласовываем суммы налогов по ЗП и обсуждаем с Клиентом как финансовое состояние в целом, так и отдельно по интересующим участкам учета, например взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.

Настраиваем удаленный доступ

Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности с подписанием необходимых доверенностей, предлагаем работать пользуясь уникальным сервисом для общения БИТРИКС, включая мобильное приложение,  а это значит вам никуда не придется ездить!

Подводим итоги

Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем  дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки. Представляем необходимый объем отчетности и сверяемся с налоговой.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Я являюсь владельцем частного охранного предприятия и работаю с Компанией "Альтернатива" с 2007 года. В силу специфики деятельности особого внимания требует кадровый учет, ведь наша организация насчитывает сотни сотрудников. Компанией «Альтернатива» был разработан и организован учет рабочего времени всех сотрудников организации в соответствии с действующим законодательством, а ведь это принципиальный момент в нашей сфере деятельности.

Дополнительно была отлажена внутренняя система работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. Основную работу – ведение бухгалтерского и налогового учета, оцениваю на «отлично».

Общение с ведущим бухгалтером, за которым закреплена наша компания, всегда происходит с открытостью к конструктивному диалогу и уважением. Каждодневные вопросы решаются очень оперативно, в режиме «on-line». За это - отдельное спасибо. Считаю, что самым главным показателем качественной работы «Альтернативы» – отсутствие претензий и требований к нашей организации со стороны проверяющих органов.

Рекомендую компанию «Альтернативу» друзьям и партнерам, собственникам бизнеса, и знаю, что некоторые из них уже стали клиентами компании «Альтернатива».

читать полностью

Камаев Е.Я., Директор ООО ЧОП "Себе-К"

Хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге


Бухгалтерское законодательство сложное, некоторые его нормы трактуются двояко. Это приводит к возникновению ошибок и, как следствие, к штрафам со стороны контролирующих органов. Сегодня компании все чаще привлекают к ведению бухучета сторонних специалистов, заказывая ежемесячное бухгалтерское обслуживание. Это позволяет экономить на организации работы штатной бухгалтерии, качественно организовать учет, в соответствии с нормами действующих законов. Аутсорсер несет ответственность за работу своих специалистов, оказывает помощь в прохождении проверок ФНС.


Для кого это выгодно?


Аутсорсинг представляет интерес для предприятий любого масштаба:



  • Малых, так как небольшим фирмам финансово невыгодно содержать собственного бухгалтера.

  • Средних фирм, так как они не могут себе позволить нанять бухгалтера с высокой квалификацией, а за невысокую зарплату можно получить лишь сотрудника с небольшим опытом и компетенцией.

  • Крупных, которые привлекают сторонних бухгалтеров для выполнения определенных операций, частично перекладывая на них функции бухгалтерии, тем самым разгружая своих специалистов. Особенно это актуально в часы пик (при подготовке отчетов).

Заказывая ежемесячное бухгалтерское обслуживание, компания получает в распоряжение опытных экспертов. Они приведут учет на предприятии в соответствие с требованиями и стандартами, снизив риски штрафных санкций ФНС. Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от выбранного тарифного плана, который включает в себя определенный набор функций.


Почему это выгодно?


Обсуживаясь на аутсорсинге, организация может быть уверена – ее бухучет будет в полном порядке и готов к проведению любой налоговой проверки. Компания-аутсорсер гарантирует высокое качество и соответствие правилам и стандартам ведения учета.


Компания «Альтернатива» предлагает комплексные услуги по ведению бухучета для малого, среднего и крупного бизнеса. Подписав договор, клиент получает в свое распоряжение команду квалифицированных экспертов, которые предложат вам бизнес-решения, позволяющие экономить на содержании собственной бухгалтерии и оптимизации налогов.