Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Екатеринбург

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание
Цена: от 5000 рублей
  • ✔ Персональный бухгалтер в режиме онлайн
  • ✔ Уложимся в ваш бюджет
  • ✔ Законное снижение налогов

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

Бухгалтерское обслуживание — это обслуживание компаний сторонней организацией на договорной основе, результатом которого является предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составления и сдачи отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Тариф «Старт»

от  5 000  руб. / месяц

У Вас небольшая компания и вы не оформляете документы в 1С

Подробнее

Тариф «Уверенный»

от  10 000  руб. / месяц

Компания оформляет самостоятельно часть документов в 1С (например, счета на оплату, накладные/акты для покупателей)

Подробнее

Тариф "Продвижение"

от  18 000  руб. / месяц

Компания оформляет самостоятельно часть документов в 1С (например, счета на оплату, накладные/акты для покупателей)

Подробнее

Тариф "Блестящий"

от  25 000  руб. / месяц

В вашей компании есть штатная бухгалтерия для ежедневного оформления всех документов в 1С (бухгалтер по первичке)

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Абонентское юридическое обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса во всех государственных инстанциях

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета с нуля в кротчайшие сроки. Освобождение от штрафных санкций, снятие блокировки с банковских счетов.

Оптимизация налогообложения

Грамотная налоговая оптимизация. Максимальное повышение доходности компании за счет экономии средств.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Работаем без напоминаний и авралов
  • Выполняем обещание по договору
  • Прозрачный расчет стоимости услуг
  • Оптимизируем налоги, приводим в порядок документы
  • Большой штат многофункциональных бухгалтеров
  • Опыт работы с разными видами и масштабами бизнеса

Как мы работаем

Вникаем в бизнес процессы

Проводим 1-2 встречи, вникаем в бизнес процессы, проводим на месте экспресс-анализ учета в 1С, определяем структуру предприятия, определяем техническое оснащение и сразу же формируем стоимость ежемесячного обслуживания

Налаживаем работу бухгалтерии

Предлагаем и внедряем способы оптимизации налогообложения, взаимодействия бухгалтерии с другими отделами для качественной работы. Настраиваем своевременное ежемесячное предоставление первичных документов до 10 числа.

Заключаем договор

По результатам встреч и экспресс-анализа Заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания. Осуществляем приемку дел, после чего проводим подробный анализ учета текущего года и предоставляем директору отчет

Ставим цели

Ежемесячно согласовываем суммы налогов по ЗП и обсуждаем с Клиентом как финансовое состояние в целом, так и отдельно по интересующим участкам учета, например взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.

Настраиваем удаленный доступ

Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности с подписанием необходимых доверенностей, предлагаем работать пользуясь уникальным сервисом для общения БИТРИКС, включая мобильное приложение,  а это значит вам никуда не придется ездить!

Подводим итоги

Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем  дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки. Представляем необходимый объем отчетности и сверяемся с налоговой.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

Хочу стать вашим клиентом!

Согласен на обработку персональных данных

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге


Бухгалтерское законодательство сложное, некоторые его нормы трактуются двояко. Это приводит к возникновению ошибок и, как следствие, к штрафам со стороны контролирующих органов. Сегодня компании все чаще привлекают к ведению бухучета сторонних специалистов, заказывая ежемесячное бухгалтерское обслуживание. Это позволяет экономить на организации работы штатной бухгалтерии, качественно организовать учет, в соответствии с нормами действующих законов. Аутсорсер несет ответственность за работу своих специалистов, оказывает помощь в прохождении проверок ФНС.


Для кого это выгодно?


Аутсорсинг представляет интерес для предприятий любого масштаба:



  • Малых, так как небольшим фирмам финансово невыгодно содержать собственного бухгалтера.

  • Средних фирм, так как они не могут себе позволить нанять бухгалтера с высокой квалификацией, а за невысокую зарплату можно получить лишь сотрудника с небольшим опытом и компетенцией.

  • Крупных, которые привлекают сторонних бухгалтеров для выполнения определенных операций, частично перекладывая на них функции бухгалтерии, тем самым разгружая своих специалистов. Особенно это актуально в часы пик (при подготовке отчетов).

Заказывая ежемесячное бухгалтерское обслуживание, компания получает в распоряжение опытных экспертов. Они приведут учет на предприятии в соответствие с требованиями и стандартами, снизив риски штрафных санкций ФНС. Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от выбранного тарифного плана, который включает в себя определенный набор функций.


Почему это выгодно?


Обсуживаясь на аутсорсинге, организация может быть уверена – ее бухучет будет в полном порядке и готов к проведению любой налоговой проверки. Компания-аутсорсер гарантирует высокое качество и соответствие правилам и стандартам ведения учета.


Компания «Альтернатива» предлагает комплексные услуги по ведению бухучета для малого, среднего и крупного бизнеса. Подписав договор, клиент получает в свое распоряжение команду квалифицированных экспертов, которые предложат вам бизнес-решения, позволяющие экономить на содержании собственной бухгалтерии и оптимизации налогов.