Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Составление и сдача отчетности Екатеринбург

 КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА» предлагает Вам профессиональные бухгалтерские услуги по сопровождению Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание дает возможность переложить функции главного бухгалтера на сотрудников Компании «Альтернатива» и включает в себя весь комплекс бухгалтерских услуг, как для крупных компаний имеющих свой штат сотрудников так и для малого бизнеса.

Перед заключением договора проводятся несколько встреч, на которых выявляются потребности Клиента и те бизнес процессы которые протекают на предприятии, потенциал имеющихся сотрудников, проводится экспресс-анализ учета в 1С,  даются рекомендации и формируется стоимость для заключения договора. После заключения договора на бухгалтерское сопровождение за Вашим предприятием будет закреплен конкретный специалист, который будет владеть всеми необходимыми нюансами хозяйственной деятельности вверенной ему фирмы, и сможет оперативно реагировать на все запросы.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

ИП без сотрудников

от  1 000  руб. / месяц

Подача налоговой декларации, трудоустройство и кадровый учет, отчетность во все контролирующие органы

Подробнее

ИП или ООО на УСН

от  2 000  руб. / месяц

Подача налоговой декларации, расчет налогов, отчетность в ПФР и ФСС

Подробнее

ИП или ООО на ЕНВД

от  3 000  руб. / месяц

Отчетность в контролирующие органы, расчет налоговой базы, ведение бухгалтерского учета в 1С

Подробнее

ИП или ООО(до 10 сотрудников)

от  1 000  руб. / месяц

Отчетность в контролирующие органы, расчет налоговой базы, ведение бухгалтерского учета в 1С

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Бухгалтерские услуги

Услуги бухгалтерской компании -оптимальный выбор для любого предприятия, независимо от масштаба, сферы и организационно-правового статуса.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Имеем опыт работы с крупными предприятиями и малым бизнесом
  • Нацелены на результат и знаем как его достичь
  • Все ваши пожелания будут учтены в договоре, а значит никаких доплат
  • Работаем без напоминаний и авралов
  • Большой штат специалистов для разных видов бизнеса
  • Оптимизируем налоги клиентов, приводим в порядок документы

Как мы работаем

Вникаем в бизнес процессы Проводим 1-2 встречи, вникаем в бизнес процессы, определяем структуру предприятия, определяем техническое оснащение и сразу же формируем  стоимость

Анализируем учет и заключаем договор

При заключении договора проводим бесплатно экспресс-анализ учета в 1С и отчетности.

По результатам встреч и экспресс-анализа Заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания

Налаживаем работу бухгалтерии Предлагаем и внедряем способы оптимизации налогообложения, взаимодействия бухгалтерии с другими отделами для качественной работы. Настраиваем своевременное ежемесячное предоставление первичных документов до 10 числа.

Настраиваем удаленный доступ Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности, создаем и подписываем доверенности и соглашения с контролирующими органами, а значит вам никуда не придется ездить!

Осуждаем задачи

Ежемесячно согласовываем суммы налогов по ЗП и обсуждаем с Клиентом как финансовое состояние в целом, так и отдельно по интересующим участкам учета, например взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.

Подводим итоги

Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем  дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки.

Представляем необходимый объем отчетности.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!

Согласен на обработку персональных данных

Полезная информация