Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Составление и сдача отчетности Екатеринбург

 КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА» предлагает Вам профессиональные бухгалтерские услуги по сопровождению Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание дает возможность переложить функции главного бухгалтера на сотрудников Компании «Альтернатива» и включает в себя весь комплекс бухгалтерских услуг, как для крупных компаний имеющих свой штат сотрудников так и для малого бизнеса.

Перед заключением договора проводятся несколько встреч, на которых выявляются потребности Клиента и те бизнес процессы которые протекают на предприятии, потенциал имеющихся сотрудников, проводится экспресс-анализ учета в 1С,  даются рекомендации и формируется стоимость для заключения договора. После заключения договора на бухгалтерское сопровождение за Вашим предприятием будет закреплен конкретный специалист, который будет владеть всеми необходимыми нюансами хозяйственной деятельности вверенной ему фирмы, и сможет оперативно реагировать на все запросы.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

ИП без сотрудников

от  1 000  руб. / месяц

Подача налоговой декларации, трудоустройство и кадровый учет, отчетность во все контролирующие органы

Подробнее

ИП или ООО на УСН

от  2 000  руб. / месяц

Подача налоговой декларации, расчет налогов, отчетность в ПФР и ФСС

Подробнее

ИП или ООО на ЕНВД

от  3 000  руб. / месяц

Отчетность в контролирующие органы, расчет налоговой базы, ведение бухгалтерского учета в 1С

Подробнее

ИП или ООО(до 10 сотрудников)

от  1 000  руб. / месяц

Отчетность в контролирующие органы, расчет налоговой базы, ведение бухгалтерского учета в 1С

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Бухгалтерские услуги

Услуги бухгалтерской компании -оптимальный выбор для любого предприятия, независимо от масштаба, сферы и организационно-правового статуса.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Имеем опыт работы с крупными предприятиями и малым бизнесом
  • Нацелены на результат и знаем как его достичь
  • Все ваши пожелания будут учтены в договоре, а значит никаких доплат
  • Работаем без напоминаний и авралов
  • Большой штат специалистов для разных видов бизнеса
  • Оптимизируем налоги клиентов, приводим в порядок документы

Как мы работаем

Вникаем в бизнес процессы Проводим 1-2 встречи, вникаем в бизнес процессы, определяем структуру предприятия, определяем техническое оснащение и сразу же формируем  стоимость

Анализируем учет и заключаем договор

При заключении договора проводим бесплатно экспресс-анализ учета в 1С и отчетности.

По результатам встреч и экспресс-анализа Заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания

Налаживаем работу бухгалтерии Предлагаем и внедряем способы оптимизации налогообложения, взаимодействия бухгалтерии с другими отделами для качественной работы. Настраиваем своевременное ежемесячное предоставление первичных документов до 10 числа.

Настраиваем удаленный доступ Проводим все технические подключения для удаленной работы с 1С, интернет отчетности, создаем и подписываем доверенности и соглашения с контролирующими органами, а значит вам никуда не придется ездить!

Осуждаем задачи

Ежемесячно согласовываем суммы налогов по ЗП и обсуждаем с Клиентом как финансовое состояние в целом, так и отдельно по интересующим участкам учета, например взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.

Подводим итоги

Заблаговременно по результатам квартала подводим предварительные итоги, согласовываем сумму налогов, и предпринимаем  дополнительно шаги для снижения налоговой нагрузки.

Представляем необходимый объем отчетности.

Отзывы

Несколько лет назад в компании «Труба-Дело» проводился экспресс-аудит бухгалтерии специалистами компании «Альтернатива». Аудиторы компании показали высокий уровень профессиональной подготовки, компетентность и оперативность в решении текущих задач. Особенно хочется отметить спокойную атмосферу во время работы и их готовность в любой момент ответить на все возникающие у нас вопросы.

Выражаем искреннюю признательность руководству и аудиторам компании за индивидуальный подход, полезные и своевременные рекомендации. Выявленные в результате аудиторской проверки ошибки в системе бухгалтерского учета устранены и будут учтены в дальнейшем при составлении бухгалтерской и налоговой отчетностей.

Мы полностью удовлетворены результатами совместной работы и рекомендуем компанию «Альтернатива» в качестве достойного, профессионального партнера.

читать полностью

Зубарев И.Д., Директор ООО «Труба-Дело»

Признавая всю сложность и ответственность нашей деятельности в организации экспедиции грузов и логистики, в том числе международной, ООО "Гарант транс экспресс" выражает благодарность компании «Альтернатива» за высококвалифицированную работу по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета.

Особенно хочется отметить помощь в разъяснениях: о работе в рамках договорных отношений с контрагентами Казахстана; в области международного права согласно Гаагской и Минской Конвенциям; в вопросах налогообложения доходов, полученных на территории иностранного государства; по получению необходимой справки о резиденстве и ее апостилирования; по сопутствующему взаимодействию с Главным управлением министерства юстиции РФ по Свердловской области и Торгово-Промышленной Палатой.

ООО "Гарант транс экспресс" рекомендует Компанию «Альтернатива» как профессионального и надежного партнера, имеющего в своем штате всех требуемых специалистов для полноценного обслуживания транспортной компании.

читать полностью

Ганаев А.С., Директор ООО "Гарант транс экспресс"

ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!

Согласен на обработку персональных данных

Полезная информация

2018-07-24 Освобождение ИП на ПСН от онлайн-касс.

Получить такое освобождение могут все ИП, кроме тех, кто осуществляет определенные виды деятельности. Освобождение применяется вне зависимости от наличия наемных работников.