Есть вопросы? Звоните! +7 (343) 361-01-69

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Цена: от 3200 рублей
  • ✔ Выделенный сотрудник по кадровому делопроизводству
  • ✔ Поддержка юриста на всех этапах ведения кадрового делопроизводства

Звоните прямо сейчас!

+7 (343) 361-01-69

В любой организации ведение кадрового учета является обязательным этапом привлечения наемных специалистов. Ключ к бесперебойной работе персонала – бесконфликтные и стабильные отношения с работодателем, который полностью соблюдает требования трудового законодательства РФ.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Хотите проконсультироваться? Напишите нам
Согласен на обработку персональных данных

НАШИ ТАРИФЫ

Пакет для "Малой компании"

от 3200 руб. / месяц

От 1 до 10 сотрудников в организации

Заказать

Пакет для "Средней Компании"

от 5000 руб. / месяц

От 10 до 30 сотрудников в организации

Заказать

Пакет для "Большой компании"

от 12000 руб. / месяц

От 30 до 100 сотрудников в организации

Заказать

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Сопровождение Вашего бизнеса - от ведения некоторых участков бухучета до полного бухгалтерского обслуживания.

Финансовые услуги

Подача налоговой декларации, расчет налогов, отчетность в ПФР и ФСС

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Большой опыт ведения кадрового делопроизводства
  • Выделенный персональный сотрудник
  • Более 200 клиентов, которые заключили с нами договор
  • Успешное прохождение проверок трудовых инспекций
  • Регулярно контроль изменений в трудовом законодательстве
  • Поддержка юриста на всех этапах ведения кадрового делопроизводства

Как мы работаем

Анализируем делопроизводство

Проводим небольшой анализ вашего кадрового делопроизводства, выявляем наличие необходимых документов.

Разрабатываем нормативные акты с учетом специфики вашей организации Разрабатываем и внедряем нормативные акты именно для Вашего предприятия

Заключаем договор

Заполняем анкету, считаем стоимость и заключаем договор, в котором отражаем все договоренности и пожелания

Регулярно проводим обучение своих сотрудников Делаем рассылки своим клиентам, о каких либо изменения в трудовом законодательстве.

Проводим проверку делопроизводства Обсуждаем все «+»  и « – »   . Предоставляем отчёт директору о проделанной работе.

Своевременно информируем о проделанной работе

Ежеквартально представляем отчёт по проделанной работе.

Отзывы

Выражаем глубокую признательность компании «Альтернатива» за профессионализм и прекрасное отношение к клиентам. Для нас сотрудничество с компанией стало отличным выбором в решении проблем с ведением бухгалтерской отчетности.

читать полностью

ООО "Оберон", Директор Кульминский П.В.

Огромная благодарность Альтернативе за высокий профессионализм и скорость выполнения услуг.все всегда вовремя, аккуратно, без переделок. Рекомендую эту компанию всем партнёрам по бизнесу, кто работает по аутсорсингу. Ребята отлично справляются со всеми финансовыми вопросами и налоговыми заковырками.
Благодарны компании Альтернатива за кропотливую работу и индивидуальный подход к клиентам!

читать полностью

ООО «АльфаКомплект»,

Хочу стать вашим клиентом!


Согласен на обработку персональных данных

Полезная информация

Услуга аутсорсинга кадров поможет наладить делопроизводство «с нуля» в недавно созданных компаниях и привести в порядок документы в уже функционирующих организациях.


Кадровое делопроизводство в Екатеринбурге


Залог процветания предприятия – построенные на доверии и взаимоуважении отношения с работниками. Когда человек уверен в надежности работодателя, в своевременной выдаче зарплаты и других полагающихся выплат, в законном оформлении трудоустройства, он «горит» на работе, что способствует личному и общему благополучию. Оформление кадров требует предельно четкого знания трудовых норм.


Кадровые специалисты нашей компании обладают практическими знаниями во всех вопросах приема и увольнения персонала. Решение задач сопровождается разработкой и заполнением необходимых документов и отчетных форм.


Из чего состоят кадровые услуги:



  • Оформление приема персонала, перевода, увольнения, ухода в отпуск, на больничные, отъезда в командировки и иных перемещений.

  • Ведение трудовых книжек.

  • Разработка ЛНА предприятия, трудовых договоров, положений, приказов, графика отпусков, штатных расписаний, должностных инструкций, договоров о матответственности и т.д.

  • Заполнение персонифицированных отчетов.

  • Разработка систем расчетов с персоналом.

  • Контроль за использованием рабочего времени.

  • Помощь в подборе персонала.